Энди Уорхол, Стив Джобс и прочие...


Есть нечто чего не может спасти даже сам Энди Уорхол.



Ну правда. Я веду речь об одном коммерческом сайте, который мне не далее как сегодня довелось узреть. По вполне понятным причинам я не буду называть Студию рекламы - владельца сего чуда, и не представлю ссылку.

При чем же здесь Энди Уорхол? Меня тоже, до сих пор, терзает этот нелегкий вопрос.

В дизайне он вписан следующим образом. С двух сторон (нижние углы экрана) можно увидеть две одинаковые, достаточно хаотичные анимации, включающие в себя смайлы, мультипликационных героев, творение Леонардо Да Винчи, музыкальные инструменты и еще неизвестно что. Вот это неизвестно что, это пожалуй самое интересное в этом дизайне.  Дело в том что анимация проигрывается так быстро, что графический ряд рассмотреть почти не успеваешь. Кроме того, их смысловое назначение, как уже было отмечено выше, является достаточно сомнительным.



То ли автор сравнивает свои творения с арт-канонами предложенными Уорхолом. То ли себя с Энди. Самым невинным предположением является то, что автор считает что такие дизайнерские изыски пришлись бы ему по вкусу. Та же самая история с лицом Монна Лизы. Ну правда, какое отношение она имеет к рекламе и дизайну сайтов? Ладно "Девушка с персиками", хоть торговля...

Загадок в этой истории больше, чем ответов. Но погодите, может в этом и есть фишка? Может быть нечто чего рядовой пользователь не поймет, привлечет его внимание? Ведь достаточно часто самые провальные бренды, приносили больше популярности чем хорошо отлаженные и продуманные. Взять хотя бы BlueWater. Нашумевшую марку минеральной воды, которая стойко ассоциировалась у покупателей с украинским словом "БлюВота". Время и предполагаемый успех студии покажут. Тем более что в остальном придраться не к чему - старая, добрая черно-белая классика.

Стивен Джобс Rest in Peace.



О самом Стивене я скажу достаточно мало. О мертвых ли бо хорошо, либо ничего. А я признаться относился к нему недостаточно терпимо. Безусловно то какой он построил свою компанию, тот прорыв, который он совершил, заслуживает уважения.

Пред проделанной ним работой, фраза "Вложил душу в это дело." теряет всякую фигуральность. То какими кровью и потом он поливал свою яблоню вызывает лишь восхищение и в некотором роде сочувствие.

Самым занимательным, в истории, связанной с его смертью для меня стал следующий факт. Даже некоторые мои знакомые, которые при жизни Стива поливали его грязью и рьяно открещивались от творений компании Эпл, выставили в статусах "RIP Stewe Jobs". Мое приземленное, меркантильное и циничное любопытство, просто изнывает от желания спросить "Вы действительно осознали его вклад? Или вы полюбили его за то что он умер?".

Не суди поверхностно.

Итак когда я отчаялся найти что-нибудь новенькое для цикла материалов которые стали хитами интернета, судьба подбросила мне эту заметку.

Вот сама заметка.

Видишь того парня, который делает домашнее задание в кабинете?..Вчера вечером он этого сделать не смог, так как, он всю ночь разговаривал со своим лучшим другом, чтобы тот не совершал самоубийство...

Видишь ту девушку, с размазанным в тонной макияжа, лицом? Она постоянно смотрит на остальных девушек, сравнивая себя с ними..и думает, что без макияжа над ней будут насмехаться. Ей просто нужно почувствовать себя красивой...

Видишь того парня, который постоянно носит кофту с длинными рукавами? Он скрывает свои шрамы, которые сделал ему его отец...

Видишь ту девушку с дешевой, прошитой одеждой? Её семья не может найти деньги на еду уже на протяжении полтора месяца..не говоря уже о фирменной одежде...

Посмотри на ту девушку? Она смеется над любой шуткой, никто даже не подозревает о том, что каждую ночь она плачет. Тебе интересно почему она никогда не приводила в свой дом хотя бы одну свою подругу? Потому, что она боится, что они увидят её пьяного отца, валяющегося у порога, как всегда...

Взгляни на того парня, к нему все обращаются за советом. Знаешь о чем он думает каждый раз, когда к нему обращаются за помощью? Он хочет, чтобы нашелся хоть один такой же, который бы сделал для него то же самое...

Видишь ту красотку с тонкой талией? Она выглядит просто сногсшибательно. Но ведь никто и не догадывается, что после каждой пищи она идет в уборную, чтоб обратно сбросить все, что она только что съела.

Видишь того парня? Он каждый день читает о 9/11. Подозрительно выглядит, не правда-ли? Вроде столько времени прошло, а он все еще читает об этом. А ты знал, что в этот день умерли его родители?..

Видишь ту девушку? Она всегда ходит с телефоном в руках вот уже 4 года. По твоему, она наверное зависима от интернета и не может обойтись без внимания. Ну да, откуда же тебе, умному такому знать, что она не теряя надежды, ждет звонка от своей сестры, которая пропала 4 года назад.

Нельзя судить о человеке, не зная о нем ничего.
Большинство людей, прочитав эту заметку, с трудом выражают свое восхищение. Так сложилось, что достаточно часто я не согласен с общественным мнением. И это именно такой случай. Дело в том, что не всякие слова могут перевернуть мировоззрение человека. И для меня эта заметка не стала поводом стать лучше. Да она несет в себе здравые идеи и скрытые постулаты такой простой и близкой человечности. Но проблема в том, что если слова не заточены достаточно, то они выветриваются невероятно быстро. И из 10 миллионов прочитавших лишь 100 проснутся на утро другими, но мир от это вряд ли станет лучше...




Комментариев нет:

Отправить комментарий