Мысли

Раньше я пытался быть интересным. Пытался выделяться, и писать что-то действительно стоящее. Но вся суть в том что пытаясь выделится из толпы, ты попадаешь в толу которая пытается выделиться из толпы. Раньше меня волновало, например, то что мои мысли это полный калл и никому они не будут интересны.

Но сегодня кое что изменилось. Теперь мои мысли облепят этот блог как тараканы ползущие из всех щелей. Данное утверждение выглядит особо экспрессивно, учитывая тот факт что тараканов я видел раза 2 в жизни. И меня абсолютно не волнует найдет ли моя мысль себе другую шальную голову. Просто все равно.

Если коротко. Заканчиваем проект.

Если длинно. Кажется сдать этот проект это то же самое что родить 5 килограммового младенца ногами вперед. Никогда не пробовал, и навряд ли мне такой случай представится. Но полагаю что как-то так.


Больше не будет больно и плохо.
Сегодня не кончится никогда.
P.s. Да именно 8 марта мне хватило наглости на такую метафору. И я совершенно не чувствую себя мерзавцем. Ах вы меня чувствуете мерзавцем? Ну так напишите мне об этом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий